Интернет магазин:
+7 495 223-92-33 с 10:00 до 19:00
Корпоративный отдел:
+7 495 223-92-33 доб. 3
Оптовый отдел:
+7 495 223-92-33 доб. 4
Гарантийный отдел:
+7 495 223-92-33 доб. 5

Гарантия

 

Все товары реализуемые в  магазинах BigAp, официально поставляются на территорию РФ и обслуживаются в любом авторизированном сервисном центре производителя, по всей территории РФ.

Вы можете сдать не подошедший товар в течении 14 дней со дня покупки, если товар не является техническим сложным. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства.

Перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату регламентируется Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Если Вы столкнулись с гарантийным случаем, то вы можете обратится в любой  удобный для Вас авторизированный сервисные центр на территории РФ, полный перечень авторизованных сервисных центров Вы всегда можете узнать на официальном сайте производителя, или у нашего специалиста отдела рекламации. Так- же Вы можете обратиться напрямую к нам в магазин. Если Вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки , мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.

Если брак обнаружился в течении 14 дней со дня покупки, то Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества к нам в магазин. В таком случае магазин может произвести проверку качества товара, на причины выхода из строя оборудования, которая может занять до 21 дня с монета передачи товара ненадлежащего качества. Для ускорения процесса сдачи товара Вы можете самостоятельно обратится в любой авторизированный центр производителя и получить акт о причинах выхода из строя оборудования и приложить его к заявлению в магазин. В таком случае проверку качества магазину производить не потребуется.

 

Товар добавлен в корзину

!: Товар добавлен в корзину